дата в игре: 12 июня-12 августа 2023
Литературная ролевая игра по мотивам произведений Кассандры Клэр серии "Орудия смерти"

Shadowhunters: World on Fire

Объявление

название новости короткое пояснение к новости
название новости пояснение к новости
название новости пояснение к новости
название новости пояснение к новости

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadowhunters: World on Fire » Alliances » The Vampire Chronicles: Our History


The Vampire Chronicles: Our History

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumstatic.ru/files/0019/cc/63/69038.jpg
- Лестат заслужил смерть, Луи.
- В таком случае, и мы ее заслужили, Клодия.
Всей нашей жизнью... (с)

История начинается заново
~ Сюжет ~ О мире ~ Гостевая ~

0

2

Директор Театра и Кладбища и его свита

Лестат здесь. И я здесь не просто так, сегодня я принес вам не просто новость или свои размышления, сегодня я принес вам акцию, которая непременно порадует каждого, кто мечтает оказаться частью удивительного Театра Вампиров.

Театр Вампиров

В жизни каждого, кто был частью Театра Вампиров, сам Театр оставил неизгладимый след, стал важной частью истории. Но жизнь бессмертного - не только охота на смертных или исполнение ритуалов. Жизнь полна страстей и взаимоотношений, политики и поиска смысла вечной жизни. За маской лицедея могут скрываться личные драмы.

Вся информация, имеющаяся в каноне, отражена здесь, дальше только ваша фантазия и здравый смысл. Внешности можно обсудить и поменять.

03.04 - 03.05

Имя: Santiago/Сантьяго
Год или век рождения: конец 17 - начало 18 века
Раса: вампир
Когда новость о "Театре Вампиров" прошлась по Европе, Сантьяго был одним из тех, кто присоединился к нему. Жить среди старых шабашей, слишком сильно привязанных к верованиям, оказалось не для него, Театр же давал ему все, что необходимо: общество, безопасность и шанс стать лидером, когда он будет достаточно силен, чтобы свергнуть Армана, действующего, пусть и не официального лидера. Сантьяго прекрасный лицедей, талантливый и смелый, но едва ли его можно назвать приятным парнем. И если бы не страх перед более сильными и понимание собственных слабостей, он был бы еще невыносимее.
Сантьяго провел в театре не больше пятидесяти лет, но даже этого хватило, чтобы стать в нем очень даже заметной фигурой.

http://s7.uploads.ru/SKJiw.jpg
Ezra Miller

Имя: Estelle/Эстелла и Celeste/Селеста
Год или век рождения: 18 век
Раса: вампир
Эстелла и Селеста были истинными детьми своего века и окружения - красивыми и талантливыми, но очень поверхностными девушками, предпочитающими думать о нарядах и наслаждениях. За их красоту и талантливую игру на сцене они и были выбраны для обращения.
И именно дух времени позволил им прекрасно вписаться в Театр Вампиров. Древние правила, придерживаться которых требуется от каждого, кто становится частью Театра, лишь оттеняют порочность их желаний и стремлений.

http://s7.uploads.ru/9taSj.jpg
Lena Headey и Eva Green

Имя: Eleni/Элени и Eugenie/Эжени
Год или век рождения: 17 век
Раса: вампир
Ни деньги, ни благородное происхождение не смогут спасти вас от обращения в вампира, если бессмертный уже решил, что обратит вас. Именно так случилось и с Элени и Эжени. Но бессмертная жизнь не принесла им радости  - они оказались частью древнего шабаша вампиров, строго соблюдающего такие же древние правила.
Шабаш был разрушен молодым вампиром Лестатом, и те, кто не был уничтожен рукой прежнего лидера шабаша, создали Театр Вампиров. Элени и Эжени стали первыми среди его актрис. Но они недолго пробыли в Театре. Покинув его, девушки странствовали, пока не нашли приют в клане бессмертных женщин.

http://s7.uploads.ru/PRTpk.jpg
Helena Bonham Carter и Natalie Dormer

0

3

http://s3.uploads.ru/BO2LY.jpg

Лестат с вами.

И сегодня я расскажу вам о том, почему так хорошо быть вампиром. Точнее о том, что со временем, а если повезет, то и сразу, вы сможете получить, став вампиром. Кто не захочет в этом веке супергероев и сам обрести возможности, недоступные простым смертным? Но, супергерои - выдумка, мы же, бессмертные, дети Крови, реальны и обладаем некоторыми возможностями.

Вот вам немного терминологии, которую вы непременно узнаете, если станете частью дружной, тут я, конечно, погорячился, вампирской семьи:
Дар Очарования. Этот термин относится к вампирской способности очаровывать, сбивать с толку и подчинять себе смертных, а иной раз даже других вампиров. Все вампиры, даже самые юные, до какой-то степени обладают этим даром, хотя многие не умеют им пользоваться. Он подразумевает сознательную попытку «убедить» жертву в чем-то, исказить ее представления о реальности так, как это выгодно вампиру. Дар этот не порабощает жертву, но обманывает, сбивает с толку. Для применения этого дара требуется глазной контакт, нельзя зачаровать другого на расстоянии. Чаще всего при нем пускаются в ход не только взгляды, но и слова, а кроме того – Мысленный Дар.
Мысленный Дар. Довольно-таки обтекаемое и неточное определение, которое относится к сверхъестественным способностям вампирского разума на многих уровнях. При помощи Мысленного Дара вампир может узнавать, что творится в мире вокруг, даже если сам спит глубоко под землей. Используя Мысленный Дар уже сознательно, он способен телепатически прослушивать мысли смертных и бессмертных. При помощи Мысленного Дара можно получать от других не только вербальные сообщения, но и образы, можно самому передавать образы в разумы других бессмертных. И наконец, Мысленным Даром можно телекинетически отпереть замок, открыть дверь или остановить работающий мотор. Подобно иным дарам, Мысленный Дар постепенно развивается с течением времени и лишь самые древние вампиры способны взламывать сознание других в поисках информации, которой те не желают делиться, или же наносить телекинетический удар, разрушающий мозг и кровяные клетки человека или вампира. Вампир может слышать и видеть то, что видят и слышат другие существа по всему миру. Однако чтобы убить кого-то при помощи телекинетической силы, ему надо видеть назначенную жертву.
Облачный Дар. Способность старших вампиров преодолевать гравитацию, взлетать и перемещаться в верхних слоях атмосферы, таким образом без труда преодолевая огромные расстояния на крыльях невидимых снизу ветров. Опять же, никто не знает, когда вампир приобретает эту способность. Желание обрести ее подчас творит чудеса. Все по-настоящему древние вампиры обладают ею, хотя могут сами о том не знать. Иные вампиры не любят эту способность и никогда не прибегают к ее помощи, кроме как в крайней нужде.
Огненный Дар. Способность древних вампиров зажигать предметы посредством телекинеза. Они способны силой мысли зажигать дерево, бумагу или любое иное воспламеняемое вещество. Кроме того, они способны испепелять других вампиров, поджигая Кровь в их телах и сжигая их дотла. Древние вампиры обладают этой способностью, но никто не может сказать, когда и как они ее приобретают. Совсем юный вампир, созданный древним, может обладать этой способностью с самого начала, но это случается крайне редко. Вампиру надо видеть то, что он намерен сжечь. Словом, ни один вампир не может сжечь другого вампира, если он его не видит или если он находится недостаточно близко к нему, чтобы направить силу должным образом.

Разве вам не хотелось бы обрести их? Может быть самое время получить Темный Дар и стать одним из нас?
Au revoir, mes chers.

Отредактировано PR (2019-04-17 20:28:20)

0

4

https://i.imgur.com/D7f9us5.jpg

Имя: Авикус
Дата рождения: первое тысячелетие до нашей эры (почти 3000 лет)
Раса: вампир
Прототип внешности: Edward Fogg


«Я провел свою смертную жизнь в Египте, но родом был из других земель». Эту обтекаемую фразу Авикус произнес не потому, что не желал рассказывать о себе, а потому, что на самом деле помнил о своей жизни очень мало. Его обратили против воли, сделав жрецом культа Богини, к тому времени уже восседавшей на троне изваянием. Его отправили на север, в кельтские земли, и заперли в стволе огромного дерева на долгие века. Он стал Богом Рощи, который судил преступников, читая в их душах, и пробуждался от своего голодного сна только в дни празднеств-жертвоприношений. Его чтили и сторожили как зверя, а без пищи он был слишком слаб, чтобы это изменить.
Древесная тьма поглощала его память и разум до того момента, как в один день наступила Смерть Богов – пьющих кровь по всему миру одновременно охватило пламя. Авикус был достаточно стар, чтобы не погибнуть, а боль пробудила в нем ярость. И эта ярость в итоге позволила ему освободиться.
Его невольным помощником стал жрец по имени Маэль, чья роща лишилась своего божества. В своих мыслях тот принес воспоминания о Мариусе, которого обратили в бога, и который сбежал с обретенной силой в первую же ночь. Эти мысли Авикус использовал как руководство к действию.
Удивительно, но разум Авикуса после столь долгого заточения оказался тоньше и более открыт миру, нежели у Маэля, который стал его сыном и спутником. Когда они нашли Мариуса, именно мягкий и рассудительный характер Авикуса удерживал их с Маэлем от того, чтобы они вцепились друг другу в горло. Мариусу всегда доставляло удовольствие учить, Авикус находил его образ жизни среди смертных удивительным (никто из пьющих кровь древности о таком и не помышлял) и стремился учиться: ему минула тысяча лет, когда он впервые начал читать. Вместе с тем Мариус был в сравнении с ним самонадеянным мальчишкой: Авикус с легкостью прочел у него в мыслях тайну, которую, как тот считал, он надежно от всех спрятал.
Некоторые время они заботились о Царе с Царицей – прародителях, смерть которых повлекла бы за собой смерть всего рода пьющих кровь, - втроем. Затем, после переезда из разоренного Рима в Константинополь и стычки с Эвдоксией, завершившейся резней, Мариус принял решение идти дальше один. Это было тяжелое, но нужное расставание: оно освободило Авикуса от ноши ответственности за Предков, и, кроме того, подарило ему Зенобию. Он влюбился в это дитя, единственное выжившее из клана Эвдоксии, с первого взгляда, и им было суждено вместе не один счастливый век.
Авикус сочетает в себе древнюю мудрость и детскую открытость; он мягок, интеллигентен, и его абсолютно точно лучше не злить, потому что лесные боги в гневе очень жестоки. Он обаятелен и не способен не нравиться; он один из немногих вампиров, которые в современности интересуются наукой, и более, того, способны ее воспринять.
Заявка предполагается как парная с Зенобией, но я оставляю это на усмотрение игрока, а сам просто буду очень рад видеть старого друга.

0

5

https://i.imgur.com/C61Gk2G.jpg

Имя: Зенобия
Дата рождения: VII век н. э.
Раса: вампир
Прототип внешности: Audrey Hepburn


Золотые своды собора святой Софии, бесчисленные залы императорского дворца, роскошь востока, шелками и самоцветами увившая мраморные колонны старого запада. Зенобия родилась в Константинополе, когда он был великим городом; она была одной из сотен служанок, с детства прислуживающих императрице, и уже подростком ее вырвала из жизни Эвдоксия – древняя бессмертная, объявившая Константинополь своими охотничьими угодьями.
Зенобия получила Темный дар за свою красоту, за чистоту сердца и за свою удивительную память – девочка могла запомнить целую страницу манускрипта, едва взглянув на нее. Эвдоксия была властной и в чем-то даже безумной госпожой, но к Зенобии она относилась как к самому дорогому сокровищу. Когда в город прибыли трое пьющих кровь – Мариус, Маэль и Авикус, - она, зная, что спровоцирует с ними конфликт, спрятала дочь и тщательно закрыла все мысли о ней. И поэтому Зенобия выжила.
Мариус не желал враждовать с Эвдоксией, но в итоге против своего желания оставил Зенобию сиротой, убив и ее создательницу, и остальных вампиров дома. Впрочем, зная подоплеку дела, она никогда не держала на него за это зла.
И Мариуса, и Авикуса девочка пленила; чтобы обеспечить ей хоть какую-то защиту, Мариус дал ей свою кровь и научил охотиться, переодеваясь в мужчину. Но он уходил один и не мог взять ее с собой. Их пути разошлись.
Десятки лет Зенобия путешествовала в обществе Авикуса и Маэля (к вящему недовольству последнего). Как это часто бывает, от третьего лишнего однажды избавились, и им стала вовсе не Зенобия. Между ними с Авикусом никогда не было пропасти тысячелетнего бога рощи и создания новой эпохи: они познавали мир вместе, как юные супруги. В отличие от большинства вампиров, они умели жить, а не выживать, и не сторонились людей. Даже когда на протяжение веков они временно разлучались, даже когда находили новых возлюбленных – они всегда тянулись друг к другу мыслями.
При встрече теперь Зенобия покажется вам не от мира сего. Маленькая точеная статуэтка, она помнит более тысячи лет – всё до последнего слова. То, что она говорит, может показаться пророчеством, хотя скорее – она продолжает разговор другого столетия, чем-то напомнивший ей вас. Она рассказывает сказки и читает вслух предсмертные мысли жертв. Она улыбается прежней заразительной улыбкой. У истории ее полудетское лицо.
Заявка предполагается как парная с Авикусом, но я оставляю это на усмотрение игрока, а сам просто буду очень рад видеть эту чудесную девочку.

0

6

http://s3.uploads.ru/wgvcB.png

Лестат здесь.

Обращение, причащение Кровью, становление вампиром, как только не называют этот процесс, хотя мы сами, вампиры, привыкли использовать "причащение". Но как бы много времени ни прошло с появления первых вампиров, те, кому лишь предстоит стать одним из нас, должны знать, что их ждет. Те же, кто хочет сделать кого-то себе подобным, должен соблюдать некоторые правила. Я хочу рассказать вам о них, и вы не совершите ошибок.
Процесс  причащения Кровью необратимый и весьма интимный. Обращение, выполненное без должного уважения к процессу, может иметь негативные последствия, но об этом я расскажу немного позже.
Чтобы обратить кого-либо, вампиру необходимо приблизить человека к смерти настолько, чтобы у него не было шанса выжить, выпив всю его кровь. Когда сердце готово будет остановиться, вампир должен влить в человека свою кровь, пока обращаемый не опустошит вампира. Лишенный крови вампир вновь должен выпить всю кровь того, кого обращает, но уже не боясь выпить его полностью, ведь его жизнь уже поддерживает дух Амеля. А после - вновь дать обращаемому свою кровь. Такие манипуляции должны повторяться несколько кругов, и только после этого вампир и обращенный им могут устроить пир среди смертных, чтобы утолить голод, который будет мучить обоих. После обращения тело смертного исторгнет из себя пищу и прочие "следы жизни".
Согласен, язык довольно сухой и скучный, но и вы поймите, я хочу коротко рассказать то, что по ощущениям занимает вечность. Но продолжим.
Во время обращения вампир и человек, которого обращают, обмениваются мысленными образами, если этому не препятствует сам вампир. Во время этого обмена причащаемый Кровью погружается в образы из воспоминаний, и кроме истории своего создателя, получает и знания, которые необходимы ему для жизни в качестве вампира.
Если вампир недостаточное количество раз обменялся кровью с тем, кого обращает, кровь молодого вампира может оказаться недостаточно сильной, а то и вовсе очень слабой, лишенной Темных Даров, которые помогают вампиру выжить. Хотя и правильно проведенный обряд не гарантирует, что созданный вампир будет сильным.
Прошу вас, не забывайте, что со временем и распространением вампиров с каждым поколением, молодая кровь становится слабее. Если молодой современный вампир с такой "жидкой" кровью попытается создать себе подобного, да еще и кое-как, то обращаемый либо просто умрет, либо превратится в бессмысленное создание вроде тех, кого Луи и Клодия встречали в Восточной Европе.
Как правило, вампиры обращают в себе подобных тех, кто им близок и симпатичен. Лишаясь возможности мысленного общения, вампир обрекает себя на жизнь рядом с тем, кого ему будет сложно понять и любовь может стать единственной причиной, чтобы не расстаться или не убить друг друга.
Но помните, если вы вздумаете причастить слишком юное существо, вы можете горько пожалеть об этом, вынужденные веками наблюдать его или ее страдая в этом вечно юном теле. К тому же, характер вампиров не меняется с годами, а лишь проявляется все сильнее. Моя милая Клодия была несдержанным ребенком, что и стало трагедией для всех нас. В прочем, кто я такой, чтобы отговаривать вас от ваших ошибок.
Au revoir, mes cher.

0

7

Лестат здесь. И сегодня я хочу поделиться с вами тем, что знаю о сне вампиров.

Время сна бодрствования
Все вампиры нуждаются в отдыхе, какими бы древними и сильными они ни были. Но отдых бывает разный, это может быть дремота, близкая к тому, что смертные называют сном, глубокий сон вампира в дневное время или долгий сон, более близкий к понятию смертных - кома.

Дремота
Если вампир устал морально или физически в течение ночи или попросту заскучал, слушая что-то очень скучное, он может погрузиться в неглубокий сон, близкий к тому, как спят смертные. Его тело не будет обездвижено, да и в целом, его можно будет принять за спящего смертного, если только не выдадут особенности движений, свойственные вампирам. Во время дремоты вампир способен видеть сны так же, как видят их смертные.

Сон
Каждый день вампиры засыпают. Чем древнее или сильнее вампир, тем лучше он переносит солнечный свет и тем позже способен ложиться спать и раньше вставать. Но молодые вампиры чувствует влияние солнечного света уже тогда, когда смертные еще даже не видят первых лучей. И дело здесь не только в том, что солнце обжигает кожу, но и в том, что природа вампира требует от него погрузиться в сон.
В случае, если вампир не озаботился надежным укрытием прежде, чем обездвиживающий дневной сон одолеет его, он может оказаться жертвой солнечных лучей и сгореть.
Так же, если вампир не обеспечил себе безопасного укрытия, его могут обнаружить смертные. В таком случае любой смертный, посягнувший на безопасность вампира, будет разорван этим вампиром в клочья, каких бы взглядов ни придерживался сам вампир в другое время.
Избежать дневного засыпания не может ни один вампир, разница только в том, как много времени в таком сне вампир проводит.

Долгий сон
Рано или поздно у каждого вампира наступает такое время, когда хочется отойти от дел и спрятаться от мира. В таком случае вампир может погрузиться в долгий сон, близкий к коме, когда его тело будет иссушено голодом и обездвижено. Для подобного сна необходимо совершенно безопасное место, ведь самостоятельно проснуться от такого сна вампир может лишь тогда, когда придет его время. В случае же опасности он остается совершенно беззащитен.
Во время такого сна вампир улавливает отголоски мыслей проходящих мимо людей, шум того, что происходит над ним, но не способен осознанно интерпретировать происходящее. Он может видеть сны о своем прошлом.
И все же, хотя вампиры не часто уходят в долгий сон, понимая свою беззащитность перед миром, этот сон необходим, чтобы восстановить не только силы, но и душевное равновесие, когда потрясения или моральная усталость становятся невыносимы.

Помните, всегда нужно следить за тем, сколько времени осталось до рассвета, или вам придется спать в земле, а в этом веке слишком много асфальта и слишком мало садов, чтобы сделать это было просто.

Au revoir, mes chers.

0

8

https://i.imgur.com/NJ2lA20.jpg

Имя: Пандора
Дата рождения: I век до нашей эры
Раса: вампир
Прототип внешности: Rachel Weisz

Когда-то Пандору звали Лидия, и она была темноглазой девочкой, с вызовом декламирующей отцовским гостям запрещенного Овидия. Дочка римского патриция, балованное создание, свободное бегать вприпрыжку, если ей того хочется, и учиться всему, чему учат мужчин. Прелестное существо с живым цепким умом и грацией юной лани. Невзирая на детский возраст Лидии, Мариус, еще смертный и довольно молодой, был очарован ею сразу - настолько, чтобы попросить у ее отца ее руки. Дважды за пять лет. Во второй раз Лидия сама умоляла позволить ей выйти за него замуж, но и тот, и другая получили отказ. Мариус, рожденный галльской рабыней, был "поэт", "бродяга" и вообще "плохо себя вел" - а для почтенного семейства богатство этих недостатков не покрывало.
Всю семью Лидии убили при государственном перевороте. Мариуса обратили в вампира. В следующий раз они встретились через двадцать лет в Антиохии - у нее было другое имя, у него была другая жизнь, а вот взаимное притяжение осталось прежним. Разумеется, Мариус и слышать не хотел о том, чтобы сделать Пандору себе подобной, но всегда найдется какой-нибудь убийца, который сделает обращение единственным выходом.
Они ссорились с самой ночи ее рождения в Крови - о том, в чьем гробу ей следует спать, о божественности Матери, о христианах, о рабе, которого превратила Пандора, о философии, поэзии, этике. Жрица Изиды, Пандора еще до своей смерти видела сны об Акаше; она поклонялась чувствам и была исполнена глубокого мистицизма, сочетавшегося в ней с чертовски острым языком, нахальством и слабостью к крепкому словцу. Мариус же верил только в свой драгоценный разум и не верил в богов. Они спорили каждую ночь, доводя друг друга до безумия, потому что ни один из них не умел уступать, и все же они были счастливы, потому что любили друг друга.
А затем, после особенно сильной ссоры, Мариус забрал Тех, Кого Следует Оберегать, и уехал. Почти сразу он пожалел об этом, но был обречен потерять Пандору на долгие века и бесплодно искать ее в каждой стране и рисовать в каждой богине и нимфе на своих росписях на протяжении столетий. Арджун, вообразившийся Мариусу тираном, а на деле бывший молодым сыном и защитником Пандоры, потерявшееся письмо с согласием на встречу - восемнадцатый век вместо воссоединения только толкнул их дальше дальше бродить по земле. Подобно большинству старых вампиров, Пандора стала угрюмой одиночкой. В диких горных поселениях на востоке ее продолжают почитать за богиню даже в двадцатом веке. Жестокость убийства позволяет ей чувствовать. Пробуждение и гибель Царицы дались ей очень тяжело. Это же событие, однако, сделало мир как будто бы теснее и скоротечнее: находить друг друга и тут же расставаться стало гораздо проще.

Отчаянно не хватает женщины, которая пришла бы и построила уже всех по ранжиру. Конечно, если Пандора с Арманом объединятся, то здесь мне, пожалуй, и конец, но я готов рискнуть.

0


Вы здесь » Shadowhunters: World on Fire » Alliances » The Vampire Chronicles: Our History


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно